вторник, 27 сентября 2011 г.

Пришли "программисты" и всё сломали

Я плохой.

Почему? Попросту говоря - "по кочену" (или "по кочану"?). А если по умному - то я плохой по умолчанию. Потому что работаю бессистемным администратором в службе технической поддержки и занимаюсь ерундой. Ерундой я занимаюсь, разумеется, в свободное от вредительства время. Ведь основная моя деятельность, как сотрудника службы поддержки, заключается в том, чтобы портить жизнь людям, работающими с компьютерами. Практически на износ работающими.

Сегодня мной была предпринята очередная попытка ставить палки в колёса продуктивной работе. На днях я настраивал новый компьютер для одной, без сомнения, уважаемой особы с некоего автотранспортного предприятия. Практически "начальнику транспортного цеха", только даме. Сегодня она позвонила мне со словами: "Что вы мне тут такое понаделали, почему ваш опен офис не открывает мои файлы?! Верните всё взад, как было!"

И вот тут-то моя гадская сущность и проявилась в полной мере! "А вы знаете. что Word, который был раньше на вашем старом компьютере, был пиратский? Что за него надо денег платить. а никто платить не хочет. Поэтому мы ставим бесплатный опен офис." Ну, нехороший человек, конечно, понимаю. Вместо того, чтобы по первому же слову взять и сделать, начал умничать.

Но я, пока умничал по телефону, тем временем подключился к компьютеру и увидел картину во всей красе, как она есть. Расширений-то у файлов не было! Дама-то, конечно, знала, что там у неё - текстовый документ или электронная таблица, а вот бедняжка Windows путалась в показаниях, тормозила и глючила. "Так вот же!" - сказал я в телефонную трубку. "Вот же где собака порылась! Это не мы, и не опен офис плохие, просто он не знает, что этот файл текстовый и его можно открыть!" И кратенько, минут на сорок, рассказал про расширения файлов и зачем они нужны. Даже сказал, что и другие файлы, у которых после их названия не стоит точка и волшебные три буквы doc (или xls) не откроются. Возможно, меня даже услышали и таки переименуют файлы сразу же, пока не забылись мои наставления. Ну, а если нет... Тогда через какое-то время снова ждём звонка с возмущёнными возгласами: "Вы зачем всё испортили?! Верните всё взад!"

Комментариев нет :

Отправить комментарий