пятница, 14 октября 2011 г.

Беспокойный вечер трудного дня

Тут такая фигня приключилась на днях. Если точнее, то в среду, ближе к ночи. Мы-то с мелким уже спать залегли, а вторая половина семьи всё копошилась. Ну и накопошила в результате.

У нас за стенкой живёт больной ребёнок. Я не знаю, что с ним, но он не разговаривает, только кричит. Вот сколько мы в этой квартире живём, столько у нас за стеной кричит ребёнок. Ну, мы поначалу думали, что маленький (он и был маленький), животик там, то-сё. Есть же младенцы беспокойные, всё время плачут. Но прошёл год, второй, третий - а он всё плачет вечерами-ночами. А это только говорится "за стенкой", стенка-то соседнего подъезда. В общем, мы этого ребёнка и не видели ни разу. Вернее, жена раз или два видела, вот она и рассказала, что он не разговаривает, хотя и большенький уже.

Ну так вот. Это я к чему? Мои вечером слышат - он снова кричит, но подозрительно громко, слишком хорошо слышно. Из-за стены звук приглушённый идёт, а тут как будто с балкона. На балкон-то выглянули - а он там и есть! У нас балконы рядом совсем. И вот, времени двенадцатый час, на улице, дай бог, +12 по Цельсию, а он там сидит на бетонном полу и покрикивает. Моя прибежала, меня растолкала: "Иди, сделай что-нибудь!" А что? Перелезть на соседний балкон? Не, оно вроде и небольшое расстояние, но, четвёртый этаж, а если мерить высотой современных квартир - то и пятый. Нахуй, нахуй, я высоты боюсь до паралича, не хватало ещё сорваться.

Дашка поскакала в соседний подъезд, стучать в квартиру. Не ожидал, кстати. Так-то они меня толкали, но я спросонья упёрся - вас, говорю, и так двое кипишат, я-то чего тут скакать буду? Я точно так же не знаю, в какой квартире они живут. У нас в доме нумерация странная, не разберёшься. В общем, дочура подорвалась, вызвонила в домофон кого-то из соседей, её пустили и даже номер квартиры сказали. Да только не открыл никто. Малой на своём балконе орёт. Моя на нашем балконе скачет, его пытается успокоить. А он же непонятно - то ли орёт с испугу, то ли просто отвечает как умеет, хрен его, немтыря, разберёт. "Звони," - говорю, - "в милицию или спасателям, пусть они думают, чего делать". А чего тут делать? Только с нашего балкона лезть, да в квартиру тащить пацана, чтобы не замёрз. А потом уже выяснять, куда родители подевались.

Дверь с балкона (или на балкон, как посмотреть), кстати, была открыта. Он почему-то на балкон выбрался, а домой вот то ли соображения не хватило, то ли страшно ему там одному стало. Не знаю.

Ну и позвонили 01, раз они теперь единая служба спасения. Но приехали не спасатели или пожарные со спец-снаряжением, приехали бравые господа полицейские. Сначала под балконом остановились. Там уже народ собрался, смотрят, советы дают. Вот время ночь - а зеваки тут как тут! Потом кто-то из мили... полицейских крикнул, спросил номер квартиры, позвонили в домофон, я их впустил. Они прямиком на балкон. И тут - картина Репина "Не ждали"! Из комнаты на шум и гам появилась фея в белом плаще - мамаша нарисовалась. Её дома таки не было, не зря Дашке дверь никто не открыл. Несостоявшиеся спасатели-верхолазы спросили, в какой квартире дама живёт, извинились перед нами за поздний визит и свалили. С визитом к виновнице торжества, разумеется.

Такие вот дела. Сегодня, кстати, снова слышу из окна знакомые уже вопли. Выглядываю - по двору идёт мужик и мальчишка этот рядом идёт, покрикивает, рукой что-то машет. Ну, не говорит он, а общаться, видимо, хочет. То есть он ходит, нормально. Чего на балконе сидел на полу, почему домой не ушёл - абсолютно непонятно. С другой стороны - хорошо, что сидел, а то бы ещё свалился через перила.

Комментариев нет :

Отправить комментарий