суббота, 29 октября 2011 г.

Уникальное предложение

В будние дни я провожаю Хвостика примерно половину дороги в школу, даже две трети, потом иду на работу. Потому что по пути. А по субботам, поскольку мне не на работу, а ему таки в школу, то просто провожаю. Всё равно ведь мне просыпаться, будить же ребёнка ("Я не жеребёнок!"), так почему бы и не прогуляться? Тем более, что собак наш тоже ждёт субботы с нетерпением. Знает, поганка мелкая, что в этот день я его с утра гулять поведу! Вот мы такой компанией - я, сын и собак, - и отправляемся.

Сегодня с утра на улице красиво - снега нападало, беленького, чистенького. Во многих местах ещё никто не прошёл, следов не оставил. Двое моих мелких радостно это кинулись исправлять. Ведь это так интересно - оставить свои следы на нетронутом снежном покрове. Причём, мне кажется, даже Тоше это доставляет удовольствие, хоть и собака.

А напоследок сынище у меня так разошёлся, что выдал мне предложение, от которого я смог отказаться ну просто с огромным трудом! "А давай ты меня подождёшь у школы вместе с Тошей?"
Два часа, ага, столбиком на улице. Подснежник изображать :-)
Не договорились, короче.

Комментариев нет :

Отправить комментарий