среда, 2 ноября 2011 г.

Индейцы в городе

Наше совместное с Кошкой детище, Хвостик, на осенние каникулы напросился в школьный лагерь. Сам! Я даже удивился, но сын тут же объяснил своё желание - у него туда друг-приятель записался, вот и наш за компанию тоже. Я решил - а пусть! Уговаривать или отговаривать я его не стал, пусть сам разбирается.

Вчера жаловался на скуку - делать, говорит, было совершенно нечего. Единственная радость - когда гулять отпустили. Сегодня позвонил, похвастался: "А мне-то повезло! Мы в кино ходили, на мультик "Морская братва"! Бесплатно". То есть сразу несколько профитов - и мультик, да ещё и бесплатно.

А на завтра у них запланировано мероприятие. Даже не знаю, как и назвать. Началось с того, что сын спросил сохранился ли у нас его костюм индейца, который мы ему пару лет назад на Новый год покупали. Конечно, не сохранился. Да если бы и сохранился, то костюм ему уже безнадёжно мал, растёт ведь человечек. Путём расспросов удалось выяснить, что завтра у них будет инсценировка "Последнего из могикан"... Я так даже несколько в шоке, не сказать хуже. Мало того, что про этих могикан, подозреваю, мало кто знает у них в школе (наш знает, мультик смотрел, там всё достаточно подробно было), так ещё и ЗАВТРА! То есть хоть какое-то подобие костюма вынь, да положь. Не, ну перья мы нарисовали, из бумаги вырезали и раскрасили, что-то типа повязки на голову сделали. А вот хоть какое-то подобие костюма - ни фига не получается. Ребёнок ходит, бухтит, огорчается...

Комментариев нет :

Отправить комментарий