среда, 23 ноября 2011 г.

Вещие сны вещего меня

То ли больше спать надо, то ли меньше за компьютером сидеть, даже не знаю. А то уже сниться начинает. На днях приснилось, что я даю советы, как правильно сайты верстать в какой-то странного вида программе. Самое забавное в том, что советы я давал якобы коллеге, который действительно вёрсткой копропротивного сайта и занимается. Сайт, конечно, убогий, java-script работает только в Internet Explorer, но мне и такое не сделать. Это в реальности. А вот во сне умничал как настоящий :-)

Программа, которая снилась, выглядела так, как будто её писали Чужие для Хищников, но мне в ней было понятно абсолютно всё, а непонятно было почему же мой коллега не смог в совершенстве освоить такой "простой" и "логичный" интерфейс. В общем, подсознание на пару с мозгом оторвались во сне по полной программе, сочинили забавную картинку. Ну, и намекнули, что... Смотри первое предложение :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий