среда, 30 ноября 2011 г.

Всё под контролем

Сегодня я выездной. Не очень далеко, правда, всего лишь по городу. Отправили меня после обеда подключить клиента к нашему интернет-каналу, через ADSL-модем. Отправили, и отправили, я пошёл. Не нахуй же послали, правильно? Пришёл, расположился возле ноутбука, подключать, настраивать модем. И тут из соседней комнаты появился котище! Здоровый, пушистый, видно, что ухоженный и довольный жизнью. Запрыгнул на пуфик возле тумбочки, на которой у меня ноутбук стоял, и сидел смотрел - что же я такое делаю? Никуда не лез, лапы не совал, просто смотрел в экран. Я остановлюсь, поверну голову в его сторону - он тоже на меня посмотрит, и снова в экран. На меня - в экран. Вроде как намекает: "Не отвлекайся, делай" :-)

Так и сидел возле меня, почти не шевелясь, пока я с настройками колупался. Только глазищами своими жёлтыми поглядывал. Красавец! Расцветка интересная. У нас был кот, примерно такой же пушистости, но наш был обычный серый, полосатый. Этот же тёмный, почти чёрный, но в полосочку.

А как только я закончил, с табуретки поднялся со словами: "Ну, всё", - так и кот со своего пуфика спрыгнул, и пошёл. Всё, так всё :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий