вторник, 14 февраля 2012 г.

А поедемте в Сверловск!

Пришёл сегодня перед обедом мой посредственный начальник (в том плане, что он непосредственный начальник моего непосредственного начальника), и сказал, что мы едем в Екатеринбург и ниибёт! Повезём в ремонт оборудование, с которым я воюю уже с прошлого года. Ну, поедем, так поедем. Сели, и поехали:
Едем в Екб
«Едем в Екб» на Яндекс.Фотках

А мне же на заднем пассажирском сидении скучно! Поэтому я достал телефон и ка-ак давай всё фотографировать! Попадалось всякое. Вот, например, попалась в кадр какая-то улитка на крыше (практически "Улитка на склоне"):
Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

Разные непонятные дома попадались:
Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

Блестючие машинки:
Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

Привезли в одно место, а там вот такая красота:
Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

А этот, как многие другие, кстати, шифруется. Номер не виден от слова "совсем":
Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

Ракетные установки возле Дома офицеров:
Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

И вообще :-)
Едем по Екб
«Едем по Екб» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий