пятница, 27 апреля 2012 г.

Не знаешь какую машину выбрать - бери красненькую!

Закончились мои муки выбора. Теперь я счастливый владелец красненького велосипеда. Вот такого:


Как раз такой, как на картинке - красненький :-)

За пару дней выяснилось, что навык ещё не потерян, но ноги ослабли. В горку тяну только за счёт того, что велик шестискоростной, и можно выбрать передачу пониже, ехать будешь медленно, но зато и не напрягаясь. Сегодня, пока ехал на обед домой, думал, ноги отвалятся. А чего тут ехать-то! Двенадцать минут пешком. Правда, в горку, но всё равно. Надо тренировать ножки, тренировать. А потом уже и к жене на дачу на велосипеде. Сейчас, боюсь, не доеду. А если доеду, то уже обратно не вернусь, сил не хватит.

Теперь надо собрать разобранный на зиму свой старый велик, да попытаться его продать хоть за какие-то деньги. Не выкидывать же.

Единственное, что меня смущает, так это пластиковая, как я понял, шестерёнка в системе переключения скоростей. Вон её на фотографии видно, красненькая тоже. Интересно, как скоро мне её менять придётся? Как-то я привык к тому, что велосипедные звёздочки должны быть сделаны из стали, никак не из пластика.

Ну и вообще, надо приобрести ключи, проверить все гайки, болты. Подтянуть, подрегулировать, чтобы не развалился мой транспорт внезапно подо мной. Это было бы, как минимум, неприятно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий