пятница, 27 апреля 2012 г.

Вывих мозга. Недорого

Хвостик принёс из школы листочек с заданием. Подсунул мне его, как обычно, уже ближе к ночи со словами: "Завтра надо". Ну, что, товарищи, господа и сочувствующие. Это какой-то фейерверк. Не, какой фейерверк! Это какой-то дурдом!

Смотрите сами:

Дано шесть схем. Нужно заполнить каждую схему, вписав в неё пять слов по горизонтали. На листочке схемы были обозначены картинками, я напишу буквы, вместо картинок:
Л - лейка;
К - куча;
С - сковородка (вообще, наверное, ковшик, но непринципиально в данном случае);
В - ведро.

Итак, схемы.

ЛСКЛС . . . СЛЛСС . . . СЛСЛС
ЛЛСЛС . . . ЛЛСКС . . . ЛСЛЛС
ЛСКЛС . . . ЛЛСКС . . . ЛЛСЛС
СЛСЛВ . . . ЛЛСЛВ . . . ЛЛСЛС
ЛЛЛСК . . . ЛСЛЛС . . . ЛСЛСЛ

СЛСЛВ . . . ЛСЛСЛ . . . СЛЛЛС
ЛЛЛСЛ . . . ЛСЛСЛ . . . СЛСЛС
ЛСЛЛВ . . . ЛСЛЛС . . . ЛЛСЛС
ЛСЛСЛ . . . ЛСЛЛС . . . ЛСЛЛС
ЛВСЛЛ . . . КСКЛС . . . ЛСКСЛ


Л - можно посадить буквы: М, Н, Л, Р, Й, Д, З, В, Г,, Б, П, К, С, Т, Ф, Х, Ц
К - можно посадить буквы: Ч, Ш, Щ, Ж
С - можно посадить буквы: А, О, У, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я, И
В - можно посадить буквы: Ъ, Ь

За каждое слово команда получает 1 балл. Слова не должны повторяться. Принимаются имена существительные в именительном падеже единственного числа. Не принимаются имена собственные и аббревиатуры.

Итого надо написать тридцать слов. Ну, что сказать вам за Магадан? До половины первого я тасовал буквы в электронной таблице.

Вот так примерно выглядело последнее слово:

л: м н л р й д з в г б п к с т ф х ц
с: а о у ы э е ё ю я и
к: ч ш щ ж
с: а о у ы э е ё ю я и
л: м н л р й д з в г б п к с т ф х ц

У меня получился"ножик". А у вас?

Комментариев нет :

Отправить комментарий