вторник, 22 мая 2012 г.

Цирк с конями или Как меня запугивали

Люди, всё-таки, забавные зверушки. И надо стараться относиться к ним именно так, потому что иначе можно просто начать убивать, я не знаю. Вот сегодня я поржал над ситуацией, и даже ни на кого не наорал, не поколотил, не говоря уж про "убивать" :-)

А было так. Сначала нам позвонили с новостью, что поймали вируса и он им не даёт работать, выводит на весь экран сообщение, просит отправить СМС для разблокировки. В общем, всё как обычно. В таких случаях мы говорим, чтобы везли пациента к нам, а мы уж будем разбираться.

То же самое я ответил и сегодня. На что получил ожидаемый, в общем-то вопрос:
- А как я работать буду, если вы компьютер заберёте?

Вот сколько работаю, так и не могу понять, что от меня хотят услышать. Вы УЖЕ не можете работать! Ну оставьте себе, может, вирус "сам пройдёт". А идиотами ругаться нельзя, я же на работе, у меня же профессиональная эта самая, убил бы, этика. Слово за слово, мордой по столу уговорил таки привезти болезного к нам на лечение.

Вторая серия комедии началась при приёмке компьютера:
- А как быстро вы нам его вылечите?
- Быстро вряд ли, в порядке очереди.
- Как вряд ли?! У меня зарплата, мне надо сегодня!

А времени, на секундочку, половина четвёртого.

- Сегодня не получится, ваш компьютер не единственный. В порядке очереди.
- Да что вы мне тут рассказываете! Там работы на десять минут! У меня дома такой же вирус был!
- Ну, - говорю, - почему же вы его сами тогда не удалили?
- В общем, так! Я сейчас пойду с дедом поговорю!

И ушла жаловаться деду. Не, ну детский же сад, штаны на лямках. Мне-то боком, я комп в журнал записал, заявку в систему занёс. И тут началась третья серия. Пришёл дед!

Я не знаю, кем он здесь работает, нам отсюда конторских не видно, мы обычно удалённо подключаемся к компьютерам. Ругаться мы с дедом не стали, отправили его к начальнику. Пусть он ругается.

Дед пошёл разговаривать с начальником, а хозяйка вируса осталась стоять в дверях нашего кабинета! Вот чисто школьница! Стоит в открытой двери и прислушивается, о чём там дед толкует с непосредственным моим руководством.

Это цирк, ребята! Цирк с конями, клоунами и дрессированными собачками! Такого я за свою практику ещё не видел. Директорами меня пугали не раз, возиться с личными компьютерами заставляли. Но "я сейчас деду нажалуюсь!" - такое впервые :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий