среда, 20 июня 2012 г.

Куда Макар телят не гонял

Сегодня судьба, а, точнее, работа, занесла меня в тёмный и страшный подвал. Я там ОДИН (один-один, совсем один) тащил кабель от одной дырки в полу, из торгового зала, до другой, в типа серверной. Весь такой красивый, в сандаликах на босу ногу. И по битым кирпичам:
В тёмном и страшном подвале
«В тёмном и страшном подвале» на Яндекс.Фотках

А вокруг темнота и УЖАС!
В тёмном и страшном подвале
«В тёмном и страшном подвале» на Яндекс.Фотках

И только редкие тусклые лампочки под потолком:
В тёмном и страшном подвале
«В тёмном и страшном подвале» на Яндекс.Фотках

Зато в туалете висит листочек с весёленькими стишками. Это, видимо, чтобы добить мою расшатанную подвалом психику:
стЕхи
«стЕхи» на Яндекс.Фотках

Вот так, не сиделось мне на попе ровно в тёплом и светлом офисе, потянулся за длинным рублём. А он, длинный-то рубель, вона какой коварный оказалси!

Что-то меня понесло, кажется :-)
На самом деле работа как работа, просто я действительно немножко отвык от того, чтобы работать, что называется, "в поле". Хотя бы и вместо поля подвал. Но ничего, думаю, привыкну, познакомлюсь поближе с народом, изучу все местные особенности и... И буду дальше жить :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий