четверг, 28 июня 2012 г.

Детективная история

Сегодня сразу после работы поехал к маме, обещал ей натаскать воды для поливки всяких огурцов. Колонка хоть и недалеко, но ей уже, пожалуй, самой не стоит бегать с вёдрами, в её-то возрасте. Особенно при наличии взрослого сына.

Так вот, приехал я к ней около пяти вечера, а уехал чуть ли не в десять. Думаете, воду таскал всё это время? Как бы не так! Читал детектив Александры Марининой, который мама привезла с собой из Москвы. Ну, ей дали почитать в дорогу. А я, получается, за вечер "проглотил". Мне, надо сказать, понравилось. Мне и сериал про Настю Каменскую, те серии, на которые я попадал, нравился. В отличие от большинства российских сериалов, там персонажи всё же похожи на живых людей.

А вообще-то мне надо изо всех сил читать 586 страниц технического текста на английском языке...

Комментариев нет :

Отправить комментарий