вторник, 13 ноября 2012 г.

"Машина снов" запущена!

И снова у меня новости из сурового Челябинска, столицы Южного Урала. Макс Бодягин, блог которого я с удовольствием читаю, сообщает об официальном открытии сайта своего первого романа "Машина снов".

В связи с этим на сайте выложено интервью с автором, по которому, на мой взгляд, уже понятно, что этот человек умеет не просто складывать буквы в слова, а слова в предложения, но умеет делать это хорошо. Я-то в этом уже давно не сомневаюсь, не первый год на его журнал подписан. Но, мало ли, вдруг ещё есть люди на нашей планете, которые знают русский язык, но не знают Макса Бодягина? :-)

К чему я это всё? К тому, что я, например, заказал себе бумажный экземпляр романа, с автографом автора. Ну, захотелось так. Но можно скачать книгу с официального сайта, и читать на любом устройстве в своё удовольствие. И, если по прочтении книги возникнет желание отблагодарить автора за труд, то там же на сайте можно это сделать. Я, как уже сказал, выпендрился, сижу, жду томик с автографом :-)

А вы - идите, скачивайте, читайте. Уверен - не пожалеете!

Комментариев нет :

Отправить комментарий