пятница, 2 ноября 2012 г.

Вот они мы

7я
«» на Яндекс.Фотках

На фотографии приблизительно 1973 год, точно не помню ни я, что естественно, ни даже мама. Саму фотографию она найти не смогла, хотя я-то знаю, что снимок у сестры на полочке стоит. Зато нашёлся негатив, сохранившийся с тех самых времён. Вот его-то мне мама и принесла со словами: "Может, сумеешь фотографию сделать?"

Как видите, фотографию таки получилось сделать, хотя было это не очень просто. Ну где сейчас найдёшь оборудование, на котором можно печатать с негатива размером приблизительно в половину альбомного листа? И сканеров таких тоже что-то на каждом углу не валяется. Но нашёлся человек, который взялся отсканировать негатив на обычном сканере с плёночным адаптером, а потом из получившихся полосочек собрать целый кадр. Вот результат.

Вот такие мы были в далёкие уже семидесятые. Мама, папа, я и младшая, такая вредная в детстве, сестра :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий