среда, 18 сентября 2013 г.

Как меня в "Магните" обмануть пытались

Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

Когда в "Магните" мне продали M&M's на сколько-то копеек дороже, чем было написано на ценнике, я удивился и высказал своё удивление кассиру. Она мне мои пятьдесят копеек вернула, но лицо сделала недовольное. Потом я повадился покупать мелкому шоколадки по десять рублей, и с меня как-то за две шоколадки взяли двадцать один рубль. Правда, я это заметил уже дома, поэтому побухтеть не получилось. А сегодня они мне продали кусок сыра на четыре рубля (и десять копеек!) дороже, чем написано на ценнике! Ребята, это не может быть случайностью! Это явно система, рассчитанная на нашу невнимательность. Что обидно, сыр у них там вкусный, и булочки всякие тоже с батонами. Я туда, в основном, и хожу за хлебом, сыром и булочками. Ну и попутно ещё прихватываю всякое. И что теперь - ходить с блокнотиком, записывать цены и сравнивать с чеком? Потому что я в памяти могу удержать ну два-три ценника, не больше.

Комментариев нет :

Отправить комментарий