понедельник, 9 сентября 2013 г.

Двухсерийные сны



Если снятся сны с продолжением - это к чему? Мне сегодня приснился подземный переход, по которому я лазил в другом сне, несколько месяцев назад. Тогда стройка ещё только-только начиналась, в переходе было темно, везде кучи строительного мусора, с потолка вода капала. И выхода не было! То есть лестница наверх была, но она выходила наверх практически вплотную с плитой перекрытия, в оставшуюся щель могли пройти только не очень крупная собака и солнечный свет.

Сегодня я в этот переход спускался как раз с той стороны, с которой в прошлом сне пройти было невозможно. Ну, что вам сказать - переход планировали дизайнеры, в плохом смысле этого слова. Видимо те же самые, что придумывают "компьютерные" столы. Я когда сталкиваюсь по работе с очередным творением дизайнерской мысли в области мебели, мне почему-то хочется, как минимум, оторвать руки тем, кто это делал. Чтобы больше не делали.

Так вот, возвращаясь к переходу. Просто так спуститься в него не получалось, потому что лестница таки выходила наружу из-под бетонной балки, в просвет которой можно было протиснуться, на этот раз, крупной собаке или некрупному человеку. А основной вход располагался сбоку! То есть нужно подойти к переходу, упереться в щель над лестницей, потупить пару секунд, потом заметить справа другую лестницу, уходящую вниз, и по ней уже спуститься! Целое дело. И, кстати, с потолка всё так же капала вода :-)

И подобные сны у меня уже не в первый раз. Были и повторяющиеся, и с развитием сюжета, как сегодняшний. Интересно, это что-то значит?

Комментариев нет :

Отправить комментарий