суббота, 30 ноября 2013 г.

День "Монополии"

Сегодня я был разгромлен, растоптан и унижен. Хотя, это уж я лишка хватанул, насчёт "унижен". Но вот то, что Хвост вчистую обыграл меня в "Монополию" - это правда. Ему со вчерашнего вечера в глаза закапали расширяющие зрачок капли, поэтому компьютер и телевизор не рекомендуется. От меня в качестве аудиокниги сын отказался, я ему предлагал почитать"Игру Эндера", так он сказал, что кино смотрели же. Хотя кино, надо сказать, это жалкое подобие книги. И вместо чтения вслух мы засели вдвоём за "Монополию". Игра, слава богу, длинная, надолго хватает. И так вышло, как, впрочем, и в предыдущие разы, что ободрал он меня, как липку. Я не знаю, как так ему везёт! Но если он попадает на поле "Шанс", то ему выпадает карточка с прибылью, а мне не налог, так тюрьма. Ну и помимо везения, конечно, он у меня грамотно выцыганил удачный участок недвижимости. И понеслась... Бились мы долго, но, в общем-то, понятно было, что всё идёт к неминуемому моему проигрышу. Так и вышло, несмотря даже на снисхождение Хвостика к папке. Пару раз он с меня не брал денег за нахождение на его участках, ещё пару раз денег подкидывал. Не так, чтобы много, 200 моно-рублей, но всё же жест доброй воли...

Играли мы весело, с шутками-прибаутками. Ванька пару раз был "индюком". Выпала ему карточка, на которой написано, что его избрали председателем совета директоров.
- О! Я теперь важная птица! - Секунда паузы. - Индюк! :-)

Надо, наверное, нарды ещё, что ли прикупить, там тоже довольно интересно бывает. С правилами разберёмся, а то я играл всего пару раз и давно. Шахматы не, в шахматы я не умею. Что ещё можно такое настольное, чтобы не сильно заумное, но интересное. А то я смотрел на игры типа D&D - это слишком замороченное, не потянуть. Просто невозможно же детёныша от компьютера оторвать, ему там интересно. И, что самое поганое, я его таки понимаю, сам такой же. А тут, может, будет другой интерес. И общение, разговоры, опять же. А то уткнёмся каждый в свой комп, и что?

Комментариев нет :

Отправить комментарий