воскресенье, 11 мая 2014 г.

С пятницы на воскресенье

Вот как раньше, когда, чтобы позвонить родственникам в другой город, шли на переговорный пункт и заказывали телефонный разговор, так сейчас моя мама заказывает мне разговор по скайпу со своим братом в Австралию. Вчера вот приходила, поздравить его с Днём Победы и просто поговорить. И внезапно выяснилось, в скайп под линукс видеозвонки почему-то не поддерживает, хотя камеру видит и в настройках картинку показывает. Или просто я чего-то не понял, такое тоже возможно. Но всё-таки пришлось перезагружаться в Windows, чтобы уж наверняка.

А на вторую половину дня у меня были сомнения - городское сообщество велосипедистов приглашало всех желающих на второй, уже, получается, ежегодный велопробег в честь Дна Победы. Но погода была такая, что я до последнего сомневался - ехать или нет. В итоге всё же поехал, конечно. Дождь, к счастью, только пугал, но так всерьёз и не пошёл, так что всё прошло довольно успешно. Народу было заметно больше, чем в прошлом году, потому что тогда возраст участников ограничили, не моложе 14 лет. Вчера ехали всякие. Не первоклашки, конечно, но лет 11, возможно. Ещё на BMX народец сбоку прыгал, а они как-то по определению мелкие :-)

Фотографии пока нашёл только вконтакте: http://vk.com/album-41276062_194440594

Ну, а вечером мы с Хвостиком пошли по рукам по гостям. Сначала к маме, там нас обещали накормить вкусной окрошкой. Кстати, не обманули, всё было. Но там сейчас квартирует злобная кошка моей сестры, поэтому, пока нас не зашипели до смерти, мы свинтили в другие гости. К foxy-helen, гладить их Касика, который шиншилла, редкий в наших краях зверь. Себе я взял кагор (кстати, гадость какая-то, а не кагор, хорошо хоть голова с него не болела потом), а детям "Тархун". Сын предлагал поехать на велосипедах, но куда их девать в наших квартирах? Поэтому пошли пешком.

Шиншилл, редкий зверь, как-то сразу к моему Ваньке проникся доверием и позволял себя всяко гладить, чем, кстати, удивил хозяйку. Оказывается, он далеко не ко всем так доверчиво относится. Да и кот их к Ванюхе ластился, а на меня почему-то подозрительно косился и даже пытался кусаться. Шиншилл клёвый, пушистый и мягкий, очень приятная на ощупь зверушка. Если б не был такой пугливый, так мы б его весь вечер тискали. Но это всё-таки не кот, к котам я отношусь куда как бесцеремонней...

Эти двое(гостеприимная хозяйка и мой Хвостик), кстати, довольно быстро скорешились, пили на брудершафт, обсуждали всякие компьютерные технологии, сайты, флэш, фотошоп и, кажется, даже договорились о сотрудничестве. А потом будут говорить: "Мафия..." :-)

Сыну в подарок перепали маленькие духи-зверушки из мультика "Мой сосед Тоторо". Они и правда офигенные, я бы, наверное, не кинулся таких раздаривать, но так то ж я.

Так что, получается, день у нас прошёл нескучно и не зря. А сегодня я купил новую книгу Ольги Громыко, "Космопсихолухи", и почти весь день её читаю. Она с картинками! Вот с такими:



Радуюсь, как ребёнок.

Комментариев нет :

Отправить комментарий