пятница, 30 мая 2014 г.

"Песня любви одному пилоту" - есть такое аниме

Давно уже прошли те времена, когда я выбирал какие мультики посмотреть сыну (ну и мне с ним заодно). Теперь я с ним советуюсь, чего бы мне такого посмотреть интересного. На прошлой неделе Хвостик посоветовал аниме "Песня любви одному пилоту". Уже из названия, собственно, кое-что становится понятно - есть там и любовь, и пилот (и не один, целое лётное училище). А кроме этого - летающие острова, летающие линкоры, странного вида самолёты, бывший принц, жрица, способная "призывать ветер", и революция, в которой она участвовала (она так и называется, "Ветряная революция"). Всё это смешано в забавный коктейль, который довольно приятен в употреблении :-)



Нет, правда, очень милый мультик. Но, наверное, не для самых маленьких и впечатлительных. Неприличного там ничего нет, но вот второстепенных персонажей погибает достаточно много. Погибают не просто как, каждая смерть сюжетом абсолютно оправдана, но некоторые маленькие девочки всё равно могут расстроиться, потому что мальчишек действительно жалко. Ну, если их воспринимать как мальчишек, про которых рассказывается эта история, а не просто как нарисованных человечков.

Я, похоже, с этими мультиками немножко сдвинулся шифером-то. Мне действительно интересно смотреть про приключения нарисованных людей, интересны истории, которые придумывают японцы для своих аниме. Хотя истории частенько бредовенькие и в них куча условностей - всё равно нравится. С другой стороны, Плоский Мир Пратчета вообще путешествует по космосу на спинах четырёх слонов и одной черепахи - ему, значит, можно? :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий