четверг, 17 июля 2014 г.

Успеваем ловить лето

Пока есть возможность, пока ещё не было дождя - успели с сестрёнкой вчера вечером немножко покататься.



Я таки закинул в рюкзак фотоаппарат, но на ходу не пофотографируешь, а остановок мы почти не делали. Но поле на закате я попробовал поснимать. Получилось странно :-)







А потом мы уехали вот по этой дороге...


Я за эту ничем не примечательную поездку умудрился то ли отбить, то ли натереть трусами всю пятую точку, до сих пор больно. Надо, видимо, более тщательно подходить к выбору нижнего белья для поездок на велосипеде. До покупки специальных велотрусов с "памперсом" я, правда, ещё не созрел, меня и так уже подкалывают, что я в свой велик вкладываюсь, как в машину. Всяких финтифлюшек покупаю. А почему нет? Тем более, что для машины прибамбасы и финтифлюшки стоят сильно дороже.

Комментариев нет :

Отправить комментарий