суббота, 26 июля 2014 г.

Из варяг да на Урал

Сегодня я и мой верный Росинант


нечаянно попали на третий (Уже третий! А я ни разу не был) фестиваль исторической реконструкции "Варяжская улица".


Надо бы, конечно, к открытию попадать, тогда бы увидел много интересного, но не сложилось. А за то недолгое время, что я там был, успел только понаблюдать за игрой в скандбол - наши против реконструкторов. Что такое скандбол и как в него играть? А приблизительно вот так:





Это, по сути, регби, только мяч нужно занести и зафиксировать на щите команды противника. И вот противный противник, те полуголые мужики на фотографиях, справлялись с поставленной задачей гораздо лучше наших ребят. Да эти реконструкторы вообще отморозки! Ну и физически более подготовлены, конечно. Так что выиграли особо не напрягаясь. Но мальчишки, что с ними сражались, ушли потрёпанные, но довольные, унося с собой боевые синяки и шишки.

Я, разумеется, болел за наших, хотя и никого из них не знаю. Орал "Судью на мыло!" и "Викинги - вперёд!" (ну, пацаны решили Викингами назваться, кто их осудит?). И потом даже после игры подошёл, чтобы сказать, чтоб был за них и они крутые :-)

Если кому интересно посмотреть, как же оно там было - то наш новостной сайт всегда рад предложить сотни (сотни их!) фотографий с места события: http://maxz.ru/_albums/view/992.
Я там тоже засветился, в буквальном смысле :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий