вторник, 23 сентября 2014 г.

Зачем тебе дневник, %username%?

Сейчас я буду тупить и задавать дурацкие вопросы, но мне, как говорится, можно.

Итак - тут в этих ваших интернетах некоторые печалятся по поводу закрытия сервиса личных онлайновых дневников Oh, Life. Так вот у меня по этому поводу как-то сами собой возникли несколько вопросов. Ну, во-первых, зачем вообще нужен ежедневный дневник? Я как-то в подростковом возрасте пытался вести записи, но, к счастью, надолго меня не хватило. Почему "к счастью"? Да потому что по прошествии лет, найдя этот, с позволения сказать, дневник, я его сжёг на огороде, чтобы не позориться, не дай бог попадёт кому в руки.

Но это ладно. Дневник ведь не обязательно вести в формате "Опять сегодня на обед давали манную кашу! Как же я её ненавижу!". Наверное. Но если вести закрытый, приватный лог событий своей жизни, то зачем онлайн? Ведь всё, что вышло за пределы твоего компьютера, запросто может оказаться общественным, чтоб его, достоянием! И не надо мне рассказывать про шифрование данных и системы безопасности, факапы случаются у всех. Недавние утечки миллионов паролей почтовых систем тому доказательство. Можно ведь писать в файлик на своём компьютере, гораздо больше вероятность того, что этот дневник останется личным и приватным, чем если он будет лежать на чьём-то сервере.

Или я, как обычно, чего-то не понимаю?

Комментариев нет :

Отправить комментарий