четверг, 16 октября 2014 г.

Зарядка для хвоста

Вот что в линуксе хорошо, так это то, что с ним не бывает скучно. Нет, пока сидишь в интернете, мультики смотришь, Бубунта вообще себя никак не проявляет. Ну какая мне разница, какая ОСь запускает браузер? Да никакой! Но стоит шагнуть чуть в сторону с проторенной дорожки, как начинается веселье

Вот сегодня я игрался в настройку удалённого доступа. Это когда, не отрывая жопы от кресла, подключаешься к другому компьютеру, чтобы посмотреть и порулить. Ставил, значит, VNC-сервер.

В винде как - скачиваешь какой -нибудь UltraVNC.exe, запускаешь его, а там уж мастер всё у тебя спросит, настроит , и запустит.

А в линуксе всё куда интересней! Нет, скачать и установить большинство программ вообще не проблема: sudo apt-get install mc - и вот тебе установлен Midnight Commander. А вот с настройками можно и попрыгать. Чем я и занимался сегодня. Пытался настроить автостарт x11vnc server. 

Не с первой (и даже не с третьей) попытки, но получилось. Теперь я умею делать RDP-терминалы на линуксе и подключаться к ним по VNC, если вдруг надо чего поковырять удалённо. Красота? Несомненно :-)

Вот только есть у меня сильное подозрение, что никому это, кроме меня, не интересно. Ну так и мне только за зарплату на работу ходить скучно, надо как-то развлекаться. Вот с линуксами и развлекаюсь, они интересные.

Комментариев нет :

Отправить комментарий