пятница, 7 ноября 2014 г.

"Музыкалке" - 45! А я и не знал

Сегодня я практически случайно попал на концерт, посвящённый 45-летию нашего музыкального училища, теперь это называется колледж искусств, но суть та же. У Н. там знакомые, они её позвали на концерт, она меня, так и пошли. И совершенно об этом не пожалели. Да никто из присутствующих, по-моему, не пожалел. Выступали выпускники разных лет, с разных отделений, играли на рояле, баяне, аккордеоне, саксофоне, флейте, пели всякое. Для меня, конечно, Скрябин сложноват, но это мои проблемы, правда? Но зато Рахманинова я почти даже сам узнал :-)

А завершающий номер концерта зажёг весь зал. Ансамбль "Russian Style": домра, две балалайки, баян, бас-балалайка и барабанер. Играли смесь кантри, джаза и попурри из популярных песен. Весело и задорно. Я пугал соседей криками: "Жги сЦуко ещё!" Было весело.

А вот не позвали бы нас, так и сидели бы по домам. Плохо, что по городу у них никаких афиш нет, сарафанное радио только и работает. Надо поискать по интернетам, может, вконтакте есть, или сайт собственный даже.

Комментариев нет :

Отправить комментарий