четверг, 4 декабря 2014 г.

Невыдуманные истории

Бывает так, что мужчина воспитывает чужого ребёнка, как своего, просто не зная об этом. Говорят, даже довольно часто так бывает. Иной раз случается, что мужчина знает, что ребёнок не от него, но его это не смущает.

А бывает и так.

Моего приятеля, Славку, разбудили утром, невыспавшегося после смены, растормошили криками:
- Ты чего тут спишь, охламон? Маринка твоя рожает, а ты тут дрыхнешь!
Мало чего понимающий спросонья, оглушённый голосами родственниц - тёток и сестёр, Славка только ошалело мотал головой: "Маринка... Рожает? А... А действительно, чего это я тут? Нехорошо, нельзя Маринку одну бросать. Надо... А что надо-то?" Что надо ему быстро втолковали сёстры и тётушки, сунули в руки заранее припасённый букет и отправили на Больничный городок. Славку, конечно, в роддом не пустили, но цветы забрали и сказали в какой палате будет его Маринка. Так, через окно они и переговаривались, точнее, перекрикивались, пока Маринку с ребёнком не выписали через несколько дней.

- А отец-то хоть кто, знаешь? - спрашивал я Славку, когда мы с ним встретились.
- Да знаю, как не знаю. Артур...
- Какой Артур? Погоди... Артур?
- Ой, забей, - отвечал Славка. - Я у него отец теперь.

Вот такая история. Он её любил, принял её сына как своего и жили они долго и счастливо. И всё бы ничего, да вот только Славка и Маринка - брат и сестра, двойняшки, вечно спорящие кто из них старше, мои одноклассники. И история эта просто мне сегодня приснилась :-)

Следом приснилась ещё одна история. Летняя, солнечная. И тоже романтическая.

- Настя, тебе там удобно?
- Очень!
Мы валяемся на травке, на пляже возле речки. Я лежу на покрывале, на пузе, делаю вид, что читаю книжку. А Настя расположилась на моей широкой (это сон, не забываем) спине, как на живом и тёплом матрасе. Как все кошки, она любит поваляться на солнышке, и вдобавок чтобы ещё и на тёпленьком. На мне то бишь.
- А вон Сашка идёт. Слезай давай, у него к тебе разговор есть.
- Ну пусть говорит, чего, - тянет Настя. Похоже, она уже задрёмывала. Не, ну правда, кошка.
- Вот пусть говорит, а я пойду. Мне НАДО!
- Вот всё время тебе надо, не мог без газировки обойтись.
Но, тем не менее, барышня скатывается с меня вбок, я как раз успеваю встать, когда Саша подошёл вплотную.
- Я...
- Ты да. А я пойду, отойду пока за угол. Говори, что хотел.

Что он хотел сказать я давно знаю. Да не только я знаю, все уж вокруг знают, все видят, какими глазами она на Наську смотрит. Только она делает вид, что не замечает, и что валяться на пляже ей гораздо интересней. Вчера у нас с Сашкой был разговор. "В конце концов, - сказал я ему, - подойди уже к ней, и скажи. Чем так мучиться." Не знаю, то ли я был как-то особенно убедителен после третьей бутылки пива, то ли действительно уже пора, но вот - подошёл. Что-то говорит.

На следующий день я встретил Сашку в городе.
- Ну что, сказал?
- Сказал.
- И что?
- Сегодня идём в ЗАГС, подавать заявление...

Вот такие две истории. Обычно в книгах пишут, что все имена выдуманные и совпадения с реальными людьми случайны. У меня наоборот - все имена настоящие, люди тоже, а вот всё, что происходило - чистой воды выдумки. Сны. Не было ничего такого. Хотя мне понравилось :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий