четверг, 11 декабря 2014 г.

В поисках идеала



Вчера подошла ко мне Кошка, и говорит человеческим голосом: "Мне на работу нужен телефон, чтобы был без камеры и без флэшки. Нам служба безопасности запрещает с нормальными телефонами ходить". Сегодня я полез по яндекс.маркету поискать недорогой телефон, и загрустил. Нет, телефоны-то недорогие есть, есть даже без камеры и карты памяти, но с фонариком. Так они зато с таким убогим экраном идут, что на него смотреть-то не хочется. А ведь придётся! Зачем сейчас, в двадцать первом веке, делать цветной экран размером 1,4 - 1,7 дюйма, с таким разрешением, что пикселы на нём видно лучше, чем буквы, из них состоящие? А то ещё сделают так называемый "бабушкофон", с большими кнопками и с таким вот мизерным экранчиком, на котором и с нормальным-то зрением человек толком ничего не разглядит, а уж про бабушек и говорить нечего.

Ну и как-то так само вышло, что я стал придумывать идеальный для себя телефон. Именно телефон, не смартфон. Самая главная претензия всё та же - цветной экран. Ну не нужен в телефоне экран, который при ярком дневном свете не разглядеть, а в потёмках он слепит глаза. Монохромного экрана с неяркой подсветкой, как на старых Нокиях, было бы достаточно, потому что ни фотографии, ни, тем более видео на маленьком экране толком не рассмотреть. Ну хорошо, в двадцать первом веке можно уже монохромный экран и на электронных чернилах сделать, он тогда батарейку совсем почти жрать не будет... А потом я обнаружил, что ровно те же мысли посещали, как минимум, ещё одного человека: Идеальный телефон чтобы звонить. Вот практически со всеми его доводами согласен, кроме возможностей телефонной книги - 200 контактов мало. В адресную книгу должно помещаться не меньше тысячи контактов, причём не вида "Имя - Номер телефона", а нормальных, с различными полями, чтобы можно было записать и домашний адрес, и адрес электронной почты, и день рождения. И таки да, должна быть возможность без танцев с бубном сохранить все контакты в текстовый файл (тот же CSV) на компьютере.

Вот сейчас у меня смартфон Lenovo A390, до него был Nokia 2700 Classic. И вот что я за собой заметил - я им пользуюсь почти так же, как "тупофоном" Nokia. Интернет у меня и там был, правда, исключительно по GPRS, поэтому Wi-Fi меня, конечно, сильно радует. А вот экран... Экран не очень. Опять же, видео я на телефоне смотрю крайне редко, поэтому был бы рад монохрому на e-ink. На Yotaphone же присобачили e-ink вторым экраном! Рассказывают, что чуть ли не видео на нём смотреть можно. Ну, видео не знаю, а статичную информацию, те же странички из интернета, можно читать запросто. Цена, прада, у этого Йотафона конская, тридцать три тысячи - ну это ни в какие ворота.

Вот в мою бы "Ленку", за три тысячи купленную, поставить экран на электронных чернилах...



Комментариев нет :

Отправить комментарий