понедельник, 27 апреля 2015 г.

А теперь Лохматый! Я сказал - Лохматый!



Вот она, Банда Волосатых, в полном составе на одной кровати! Их Высочество на планшете анимешки смотрит, остальные плющатся рядом. Просто домашняя идиллия - все валяются рядышком, никто никому не мешает, всем места хватает. Только вот длинномер, в котором пока ещё угадывается мой маленький мальчик, похоже, в ближайшем будущем перестанет на этой кровати помещаться. Подумать только, через полгода с небольшим уже пойдёт паспорт получать! Вроде совсем недавно в садик ходили, палочки на дороге подбирали, камушки домой тащили. И вот нате вам! Метр шестьдесят два ростом, разговаривает басом, до велосипеда моего дорос. И когда только успел? Не понимаю.

Кстати, вот ещё чего не понимаю. С недавних пор сын стал обращаться ко мне на "вы". Не могу сказать, что мне это не нравится, просто странно как-то, с чего вдруг? И пока звучали фразы вроде: "Налейте чаю, пожалуйста", - это было не так непривычно. Ну, обратился ребёнок в пространство: "Налейте КТО-НИБУДЬ чаю". А сегодня он мне позвонил и спрашивает: "Папа, а вы сейчас где?" :-)

Согласитесь, звучит непривычно. Когда это у нас к родителям на "вы" обращались? В позапрошлом веке? Нет, это даже приятно, что мой ребёнок ко мне уважительно обращается, но очень непривычно! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий