пятница, 3 апреля 2015 г.

В подвал, на Орбиту

В нашей торговой Империи прибавление, готовится открытие ещё одного магазина. А что это значит для нас? Для нас и для электриков это значит несколько дней безвылазно проторчать в этом магазине, сверлить стены и перекрытия, прокладывать сотни метров провода и всякие сопутствующие "развлечения". Про строителей даже не говорю, они там просто живут.

Вот в подвалах (в основном) этого "секретного объекта", пока ещё не сошёл с ума от грохота перфоратора и не ослеп от пыли, я и нащёлкал немного фотографий на телефон.



Первым на глаза попался невероятной остроты нож. То есть лезвие-то у него, скорей всего как раз тупое, раз он дошёл до формы такой, но зато он больше похож на шило - почти такой же тонкий:



Вот здесь будет сидеть директор магазина:



А здесь - его заместитель:



Ну, или наоборот, они потом сами разберутся, кто в каком углу будет.

Лестница в подвал. Сколько раз мне пришлось по ней спускаться и подниматься! В общей сложности, наверное, на целый небоскрёб ступенек набралось:



Технологические отверстия в стенах, через которые проложены наши и не только наши провода. А кто скажет "дырка", тому я отвечу словами одного сурового пролетария с перфоратором: "Дырка у тебя в жопе, а это - технологическое отверстие!" Так он когда-то сказал молодому мне, когда я попросил просверлить дырку в стене. Так вот - технологическое отверстие:



Хотя выглядит, конечно, как дырка:



Иногда приходилось пробираться через какие-то завалы:



А вот на эту корзину с мусором мне пришлось взгромоздиться, чтобы поймать кабель, пропущенный через отверстие в полу (для меня - в потолке). Как не навернулся, даже не знаю. За стенку держался:



Вот она, верёвочка, по которой будут в скором будущем будут бегать байтики целого магазина. Там, наверху, будет стоять настоящий СЕРВЕР!



О, а вот чудо инженерной мысли! Чтобы трубы не упали, их привязали верёвочками к потолку. А электрики ещё над нашими проводами потешались, соплями обзывали:







В этих подвалах чего только нет! Холодильник, кстати, открыть не рискнули, как-то воняло от него нехорошо:





Пошли дальше по катакомбам. Свет только в конце тоннеля:



Фонарик помогает, конечно, без фонарика мы бы там не выжили:



Загадочное место. Это не коридор, это промежуток между стенкой из гипсокартона и капитальной стеной здания. Какие-то ржавые трубы, вентили. Шириной - не каждый русский сантехник протиснется. Я не сантехник, я пролез:



Я ж говорю, без фонаря не выжили бы. Местами света нет совсем. Чувствуешь себя на съёмочной площадке фильма ужасов:



Наверху тоже попадается интересное. Вот, например, полуразобранный банкомат. Почему он там стоит и почему в таком виде? А кто ж его знает!



Боковая стенка вскрыта автогеном, толщина миллиметров пятнадцать, не меньше. Ну да, такую сталь отвёрткой не проковыряешь! Но кому понадобилось его вскрывать так варварски?



А внутре у него неонка сейф!



А потом было уже не до фотографий. Перфоратор, кабель, стремянка - вот кто были мои "друзья" на этой неделе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий