среда, 23 сентября 2015 г.

Озвучиваем процесс игры

Ванька у меня тут играет в новую игру, весь погружён в процесс, и вслух комментирует всё происходящее. Я валяюсь рядом на кровати, с кошкой в обнимку. В общем, я эти возгласы слушал, слушал, а потом стал записывать:

- Что?! Рычаг, ты оборзел?

- Робот, живи! Ой, нет, не живи!

- Да что делать-то?

- Давайте, я вниз пойду, я не против, в принципе, если там этой мрази нету.

- Угу-гу-гу... (напевает).

- Только не говорите, что он за мной спустился! Не, он за мной, кажется, не спустился...

- Это хилка... Давайте полечусь, почему бы нет? Спасибо.

- Ой, всё! Он не побежит? А то я сделал что-то страшное...

- Что делать? Тут двери закрыты, там никого нету... Что-то сложно как-то.

- Чо он такой злой? Он меня ведь ещё не видел? Ничо се какой он злой!

- Стул!

- Ва-ва-ва! Не трогай меня!

- Отойди! Там ничего нету...

- Только не говори, что!.. Ой, фу...

- Он ведь меня не видит? Дайте-ка я лучше спрячусь, куда подальше.

- Так... Кнопочки, кнопочки, кнопочки... А можно вас не нажимать? Я хотел почитать тут.

- Значит, похоже, мы всё-таки на Земле. Не на каком-нибудь Марсе. То есть это уже плюс.

- Короче, на Тэте, похоже, беда. Назад!


Весело, в общем. Это даже если на экран не смотреть, а только сына слушать. Если смотреть, то ещё интересней :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий