четверг, 4 августа 2016 г.

Странные сны, часть ...цатая

Приснилось сегодня странное, мало чем объясняемое. Да и ну его вообще в пень, ещё объяснять. Приснилось и приснилось. А дело было так...

Каким-то боком оказалось, что довольно большая компания моих молодых друзей-приятелей почему-то работает на очистных сооружениях. Ну, или что-то такое, связанное с водой. И вот я зашёл к ним в гости, а там наблюдается нездоровое оживление. Все чего-то делают с трубами. На мой вопрос: "Что происходит?" - пояснили, что затеяли акцию протеста городского масштаба. Перекроют магистральные задвижки, соответственно, всё пойдёт обратно в трубы. А чтобы у них на станции всё верхом не попёрло, они заранее всякие смотровые лючки ЗАТЫКАЮТ ТРЯПКАМИ! Вот все и бегают, суетятся.

Ну, сон на то и сон, чтобы ничему не удивляться. Тряпками, так тряпками. Магистральный говнопровод, ага... Главное, что заранее озаботились.

Так вот, я поговорил, с кем хотел (кажется, это был Сашка, только я не уверен который из двух), и пошёл по своим делам, в город. Даже не пошёл, а поехал на саночках. Сел, и ногой отталкиваясь, покатил. И тут началось! То в одном месте фонтан, то в другом! Видимо, надёжно тряпками позатыкали. А я свернул в частный сектор, к другим знакомым, меня, соответственно, не зацепило.

Вот такая фекальная революция, да...

Комментариев нет :

Отправить комментарий