суббота, 18 февраля 2017 г.

Алабай

Ой, чего расскажу!

Меня сегодня подруги позвали пройтись с ними по городу, по квартирам. Это история отдельная, сейчас не про это. Мы когда с Иванушкой от мамы, после сбрасывания снега с гаража, возвращались, я девчонкам позвонил.
- Вы где сейчас ползаете? - спрашиваю.
- А мы вот тут-то тут-то, квартира такая-то, предпоследний подъезд.
- О! А мы как раз мимо этого дома проходим. Ну, я вас во дворе подожду.

И пошёл во двор дома. Ванюха домой пошёл.

А по двору носятся две собаки. Одна уже знакомая - рыженькая, некрупная, но очень подвижная и дружелюбная сучечка. Мы с ней уже играли. Вернее, играл с ней Алтай, а я следил, чтобы они припаркованные во дворе машины не снесли. Не уследил, кстати. А сегодня, смотрю - носится эта сучка с ручкой с каким-то крупным псом с белой шерстью. Ну, мне всё равно девчонок ждать, я во двор зашёл, на турник облокотился - стою, смотрю, как собаки по двору носятся, играют.

Потом, видать, набегались, успокоились. Я давай рыженькую подзывать, чтобы погладить. Она радостно подбежала, хвостом виляет, улыбается, голову подставляет. А следом и друган её подошёл. Здоровенный! Башкой своей мне в ладонь ткнулся. Я и его давай гладить-почёсывать. Так он, не долго думаю, плюхнулся сначала на бок, а потом и вовсе на спину, пузо подставил - чешите! :-)

Мне чего, я почесал, погладил, рассказал ему какой он хороший, большой и вообще. А тут и девчонки выходят:
- Вы только посмотрите на него! Он уже опять собак где-то нашёл!
Подходят поближе:
- Это кто у тебя? ЭТО ЖЕ АЛАБАЙ! Ты где его взял?!
- Сам пришёл - говорю.

А парень-то и к ним дружить подошёл, лобастой башкой толкается. Чуть не уронил, они ж не ожидали :-)

Вот такой вот точно:

alabaj.jpg

И ушей не видно, и хвост пупышкой, и окрас, и даже нос облупленный. Только это не я фотографировал, в интернете нашёл.

Такая зверюга! Такая зверюга! Ух! :-)

Потом мы разошлись, каждый в свою сторону.

Комментариев нет :

Отправить комментарий