вторник, 25 апреля 2017 г.

Дурдом, маразм и русский язык

Ребёнок мой возмущается разным идиотскими мероприятиями, проводимыми у них в школе. И идиотами одноклассниками. Когда я говорю, что у нас было не лучше... То ли не верит, то ли его это не утешает.

А я вот что вспомнил внезапно. Было у нас какое-то мероприятие, уже в старших классах, на закате СССР. Что-то там про целину и хлеборобов, и всё это в стихах. И вот одна моя одноклассница, у которой сиськи были на загляденье, а вот с учёбой не очень, застряла на своём четверостишии:

Хлеб всему голова, говорят.
Вот за это-то море хлебное
Напрягалися мышцы ребят...

Вот "напрягалися", и всё тут...

Зато я с её ног формулы на физике списывал, не жадная была девчонка. Если бы попросил, то и не только к формулам, а и к чему поинтереснее мог бы, наверное, доступ получить :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий