суббота, 26 августа 2017 г.

Джон Сноу жив!

Джон Сноу жив не хуже Цоя, вот доказательство:



Но обо всё по порядку.

Сегодня мы с Иваном ездили приключаться в лес, за базу Бодрость, в сторону кордона Островной. Местные поймут, а остальным просто к сведению. Впрочем, попробую нарисовать на Яндекс.Картах.

Ну так вот, поехали мы вечерком покататься, а поскольку времени было уже около семи вечера, то решили, что далеко не поедем. А до Бодрости же недалеко! А оттуда по лесной дороге в сторону кордона, мы туда с друзьями по молодости пешком ходили. Ну и поехали, с мыслью, что докуда доедем, дотуда доедем.

В общем, больше я туда не поеду! Не знаю, или двадцать с лишним лет назад дорога была получше, или ещё что, но сначала, когда кончился асфальт, была вполне себе приличная грунтовка. Потом она стала похуже, но вполне проезжая лесная дорога. Местами с лужами, но их вполне можно было объехать либо аккуратно по краю, либо по лесу, по новой колее. Видимо, там всё же кто-то ездит на авто, раз колеи накатаны. Но зачем они туда едут - совершенно непонятно. Никакого кордона мы не нашли, по крайней мере там, где я ожидал его найти. Речку Островная нашли, вроде бы где-то там и дом стоял. Или я за давностью лет уже путаюсь на местности, или за той же давностью лет там ничего не осталось.

В общем, после Островной дорога стала совсем плохая и в какой-то момент мы свернули на тропинку в лес и поехали по ней. В принципе, если бы дело не шло к вечеру (а то и ночи), то тропинка вполне проезжая. Местами, конечно, попадались ямы и коряги, но ехать можно. Кстати, судя по колеям, мы там не одни такие, кто-то там катался и до нас. И, судя по следам, не на великах, а на мотоциклах или мопедах.

Ехали мы ехали, тропинка снова вышла к реке, на противоположном берегу, в камышах (или что там росло, я не разбираюсь) даже кто-то шуршал не очень крупный. Но не мыши! Мышей через речку я вряд ли бы услышал. Может, ондатра какая, они там водятся. Но смотреть по сторонам было не с руки, смотреть надо было вперёд, чтобы не убиться. И останавливаться тоже как-то не очень - время поджимает.

Вот, собственно, из-за того, что время поджимало, мы и развернулись, никуда не доехав. Да и тропинка, похоже, решила постепенно раствориться в зарослях. Поэтому пришлось развернуться и поехать обратно. Кстати, на обратном пути мы выбрались на дорогу чуть дальше того места, где с неё съехали. Посмотрели - можно ли по ней всё же проехать. Не, там вообще сплошная грязь. Но грязь кем-то перемешанная! Кто там ездит, зачем, на чём? Вопросы без ответов. А мы вернулись обратно на тропинку, по ней до того места, где свернули и по дороге поехали в сторону Бодрости, в сторону города.

Сын, хитрый малый, всё меня вперёд отправлял. Я-то думал, что он заблудиться опасался. Но, судя по тому как он мне доказывал, где можно выбраться на дорогу, и мы там таки выбирались, то это вряд ли. Зато я, как первопроходец, стряхивал с кустов всякую живность. И таки стряхнул на себя здоровенного паука! Да, Foxy, это тебе они нравятся, а я мелких-то боюсь. А тут зверюга такая ко мне по паутине подтягивался! Не, я не спрыгнул с велика, и даже не заорал, но сшиб его щелбаном, матерясь. Фубля, короче.

Из леса к Бодрости мы успели выбраться, к счастью, до темноты. Потому что шароёбиться по лесным тропинкам в потёмках, даже и с фонарями - не об этом я мечтал всю свою сознательную жизнь. Но раз ещё засветло выбрались в цивилизацию, то прокатились сначала на противоположный берег, посидели на причале, обобрали с себя колючки, посмотрели на пересохшую плотину. А потом сын потащил меня наверх, на мост. Не на тот мост, по которому все через реку едут, а на недостроенный железнодорожный. На него мы забрались уже на закате. И с высоты лес, речка, освещённые закатным солнышком - такие красивые! Я понимаю, что не всякий фотоаппарат сможет передать хотя бы часть всей красоты. А уж про мой телефон и говорить нечего. Но я всё равно фотографировал. Только предупреждаю сразу - фоточки лучше не увеличивать, лучше они от этого не станут :-)

Вид с моста в сторону города:









А это в противоположную, в сторону плотины:









А вот и Джон Сноу, с которого я начал рассказывать :-)





Ну и, напоследок, обещанная карта. Правая метка - это где заканчивается город, точнее, Черемша. Оттуда дорога ещё асфальтированная, но не очень далеко. Грунтовка начинается от средней метки. Ну, а после левой метки уже не столько дорога, сколько направление. Рамкой обведена территория (очень приблизительно, разумеется), где мы лазили по лесным тропинкам.



Потом сын меня ещё покатал по Черемше, показывал какие там роскошные дома отстроили. Правда, было уже темновато, ехали мы уже с фонарями. Но тамошние дворцы и в потёмках сложно не заметить!

Когда вернулись в город - остановились у первого же продуктового магазина, купили поесть-попить, сели во дворе на лавочку, перекусили, и только после этого поехали домой.

Катались примерно два с половиной часа. Но это со всеми остановками. Сколько по лесу шарахались не засекал.

Что могу сказать - нам понравилось. То есть - вообще понравилось, кроме некоторых частностей. Но всё же новый маршрут. И, кстати, теперь уже и сын мне показывает места и дорожки, которых я не видел и не знал до сего времени. Всё меняется!

Комментариев нет :

Отправить комментарий