пятница, 24 ноября 2017 г.

Всехный утешитель

Рысик, мамин рыжий котик, заболел. Стал какой-то вялый, не ест и в туалет не ходит. Со вчерашнего дня возим его к ветеринару.



Вчера были днём, поэтому управились быстро. Сегодня приехали вечером, а там очередь. И почти все с кошками, кроме одного кролика. И так получилось, что я всех этих кошек успел подержать.

Сначала женщина стала готовиться зайти в кабинет, полезла за кошельком, там искать пять рублей, чтобы купить в автомате бахилы. Потом же их ещё надеть надо. А у неё на коленях кот. Спокойный, как танк, правда, но всё же держать кота и совершать все эти действия - сложновато. Я предложил подержать котика. Васенька (так его зовут) спокойнёхонько перелез ко мне, сидел, не дрыгался. Молодец просто. Он и в кабинете вёл себя прилично.

А из кабинета вышла девушка с кошкой Муркой. У неё тоже возня - и одеться, и с врачом рассчитаться, а кошка Мурка, в отличие от Васеньки, вся дрожит и боится. Ну, я и её взял подержать. Она ко мне прижалась, дрожит вся, бедная. Хозяйка оделась, хотела её взять, усадить в переноску, так Мурка, видать, решила, что её снова в кабинет потащат, и давай спасаться бегством по мне. То есть полезла, как по дереву, как можно выше. Еле отцепили, упаковали.

А когда мы уже с Рысиком вышли с приёма и собирались домой, ко мне обратилась ещё одна женщина с кошкой. "Я, - говорит, - от волнения сумку с кошельком в машине забыла. Посидите, пожалуйста, минуточку рядом с Нюсей." Я смотрю - Нюся спокойно лежит в коробке, укрытая одеялком, думаю - чего не посидеть. Сел, глажу, Нюся лежит. А рядом с ней какое-то шевеление. Котёнок! Новорождённый. Оказывается, она разродиться не может, вот её и принесли. Ну, хозяйка, как и обещала, вернулась, даже минуты не прошло.

Ну и маминого Рысика, конечно, пришлось держать и утешать при всяких процедурах. Ему сегодня сделали УЗИ, а для этого пришлось пузико побрить. Вот мы его с мамой и держали в четыре руки, уговаривали не бояться. А как не бояться?! Сначала растянули по столу, стригли шерсть на животе. Страшно! Потом ещё страшней - выключили свет и в темноте стали по стриженому пузу водить какой склизкой штукой. Я, например, только сегодня узнал, что Рысик умеет не только тихонечко, как котёнок, "Мя" говорить, но ещё и хрипло орать.

Но, к счастью, совсем в панику он всё же не впал. Вякал, дрыгался, но удерживать удавалось, не вырвался, никого не подрал, себе ничего не повредил. Сделали ему УЗИ, всё довольно неплохо, насколько я понял. Но лечить надо. И потом, видимо, какую-то диету пропишут. У него уже проблемы были, мочекаменную болезнь диагностировали. Видимо, снова в эту же сторону. Ну, ничего, вылечим. Он уже сегодня заметно бодрей, чем вчера даже был. И мама говорит, что пьёт и в горшок ходил. Может, ничего, если всё вовремя сделали. Сделаем.

Комментариев нет :

Отправить комментарий