понедельник, 4 декабря 2017 г.

Путешествие из Петербурга во сне

Сегодня хотел отправить открытку товарищу в Питер, но благополучно забыл её дома. Впрочем, "сегодня" ещё не закончилось, могу успеть. Зато этой ночью побывал в городе мостов во сне. Шёл с кем-то из местных, возможно, как раз с тем товарищем, и рассказывал, что: "Город у вас красивый, когда солнышко светит. Проблема только в том, что светит оно очень редко." Но во сне солнышко как раз светило и город был и правда красивый. После дождя, конечно, как же Питер и без дождя. Но это только добавляло ему красоты. Умытый город :-)

"У нас, конечно, тоже не южный берег Крыма, - продолжал я умничать, - но даже зимой бывают солнечные дни." И как-то незаметно, за разговором, мы перенеслись куда-то к "нам". Зима, солнечный день и частный сектор. И вот уже я веду своего гостя по знакомым улочкам, показываю и рассказываю. Улочки знакомые только во сне, с реальными никакого совпадения. Например, во сне мы проходили мимо огромной горки, высотой где-то в два этажа. Она мне уже как-то снилась. В этот раз с неё тоже катались дети, но близко мы не подходили, просто прошли мимо. Я показал, гость поудивлялся.

А дальше начались какие-то совсем узкие переулочки, заборчики и тропинки. Кое-где даже приходилось идти через хозяйские дворы. Ну вот такая плотная застройка была в моём сне. И что ещё интересно - везде чистенько и уютненько, как на картинке! Если поленница, то аккуратно сложенная и красивая, заборчики аккуратные, и возле тропинки никакого мусора. В общем, так не бывает. Хотя чего это я? Во сне всё бывает.

Закончилось путешествие, когда мы из очередного переулочка вырулили на широкую улицу, посередине которой росла здоровенная сосна. Вот прямо посередине дороги растёт сосна, основательная такая, видно, что лет ей много. И возле этой сосны дремлет большая собака.

Дальше ещё было какое-то шевеление, но уже такое, невнятное, не запоминающееся. А вот хождение по улочкам-переулочкам запомнилось достаточно хорошо. Мне почему-то достаточно часто снятся сны, в которых я гуляю по смутно знакомым местам - городам и деревням. Чаще всего это хорошие сны, красивые и подробные. Обычно дело происходит летом, и лето это замечательное - солнечное, но не очень жаркое. Но сегодня вот приснилась зима. И город как будто знакомый, но не уверен, что мой. Может, снова Никольск? Не знаю. Да и какая, собственно говоря, разница?

Комментариев нет :

Отправить комментарий