суббота, 9 декабря 2017 г.

Как в никуда потратить два часа времени после работы

Я тут вернулся с родительского собрания. Не только что, конечно. Но у меня есть ощущение, что наши могут переливать из пустого в порожнее очень долго. Сегодня вот уложились в два часа. Два часа разговоров ни о чём! Я бы уложился минут в пятнадцать, наверное.

Вот сколько хожу на эти собрания, столько не понимаю зачем. Ну ладно, в начальной школе ещё как-то был смысл. А начиная с пятого класса - абсолютно бесполезное занятие. Но не пойти не могу, ребёнок меня строго контролирует. Несколько раз напомнит, чтобы забыть не было ни шанса. Как-то раз наглым образом забил, так сынище меня прям всего застыдил. Странный товарищ, обычно дети так не делают. Впрочем, ему бояться нечего, ни разу ещё его на собраниях не склоняли в плохом смысле.

Сегодня тоже - упомянули два раза, оба раза в положительном ключе. Он у меня не гений, конечно, но и не бестолочь ни разу. Ну и задания всё же делает, в отличие от многих одноклассников.

А ещё на сегодняшнем толковище подняли тему выпускного. У нас же девятый класс. Кто-то продолжит учиться в десятом, а кто-то таки из школы уйдёт. Ну и в любом случае, статус изменится у всех. Кто останется - станет старшеклассником, все прочие - выпускниками. И вот родители начали шуметь по поводу выпускного. Только вот к единому мнению прийти никак не могут. Кто за кафе, кто за боулинг, кто за "базу" на свежем воздухе. А кто-то вообще баню предложил организовать! Уж не знаю насколько серьёзно.

Мне-то весь этот шум не очень понятен. Девятый класс, большинство собираются в десятый. Какой выпускной? Какие рестораны и бальные платья? Мелкий, что характерно, тоже как-то абсолютно равнодушен к этой затее. "Выпускной? Ну не зна-аю... Не, на вручение аттестата я, конечно, схожу..."

В итоге всё равно разошлись ни с чем. Я вообще после рабочей недели и сегодняшнего дня соображал не так, чтобы очень. Поэтому в споры и не влезал. Посмотрим, как оно сложится. Но брать кредит на выпускной, как некоторые на свадьбу, я точно не собираюсь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий