понедельник, 4 июня 2018 г.

Сдохну я тут

Леденящий душу и тело пиздец вместо погоды. Холод вытягивает остатки желания жить и двигаться. Если бы не кошки, тёплые, пушистые кошки, я бы, наверное, совсем ебанулся бы от холода. Кошки спасают. Сука, я зимой так не мёрз! Начинаю задумываться даже не о тёплых домашних тапочках, а о тёплых домашних валенках.

На улице ещё и дождь. Мелкий, противный, холодный. Его и дождём-то не назовёшь, но и собачья шкура, и моя куртка под этим неназванным всё же намокли. И очки заволокло сыростью.

На крыльце сидит старый чёрный лохматый пёс. Некрупный, побольше Тоши, но тоже коротколапый и коренастый. Он смотрит на нас хмуро, отходит от двери подъезда, спускается на пару ступенек, пропуская нас, но совсем не уходит. И я его не гоню, не гнать же его под этот бесконечный дождь. Над крыльцом хотя бы крыша, он хотя бы на сухом будет.

В вечерних сумерках кажется, что этот бесконечный мокрый и холодный пиздец не закончится никогда. Умом я понимаю, что это не так, но...

Сука, как же холодно!

Комментариев нет :

Отправить комментарий