суббота, 13 октября 2018 г.

Родительское собрание

Родительское собрание. Прямо как в школе, только в колледже. И всё бы ничего, да вот только этот колледж от меня немного дальше, чем школа. Самую малость, километров на девяносто приблизительно. Поэтому, чтобы успеть вовремя, мне пришлось сегодня встать в шесть утра, а в восемь пятнадцать выехать на автобусе в Екатеринбург. И то опоздал. Хотя по моим прикидкам должен был приехать с запасом по времени. Но, как говорится, "хочешь рассмешить богов - поведай свои планы". Автобус ехал очень неспешно, хорошо хоть совсем не сломался и не остановился посреди дороги.

С собрания ничего важного и полезного я не вынес. Наоборот, занёс. Денег на поход моего ребёнка в театр. Они там на "Мастера и Маргариту" собрались, Ванюха тоже изъявил желание пойти.

А так ничего особо заслуживающего внимания и не было. Претензий к моему сыну со стороны преподавателей не наблюдается. Лекции он без уважительной причины не прогуливает, а на уважительную у нас справка была. Которую он, правда, почему-то забыл отдать классному руководителю, и ему прогулов наставили. Пришлось отловить его на лекции и отобрать эту  справку.

Ну и, собственно, всё. Потом мне пришлось шляться по городу, ждать пока у сына пары закончатся, чтобы вместе домой уехать. Сейчас вот семь вечера доходит, мы ещё едем в автобусе. Потому что с билетами не повезло, пришлось почти два часа ждать на автовокзале нашего рейса. То есть дома мы будем в девятом часу вечера, и то если всё удачно сложится. Впрочем, не будем думать о плохом, ну его нафиг.

Итого, в сухом остатке, на родительское собрание ушёл весь день, с восьми до восьми. Это от автовокзала до автовокзала. А если от будильника считать, то и того больше. Как-то мне не очень такие родительские собрания нравятся.

Да они мне вообще никакие не нравятся, но на школьные как-то поменьше времени уходило.

Комментариев нет :

Отправить комментарий