понедельник, 25 марта 2019 г.

Студент он и в Африке студент

Какая самая характерная черта любого студента? Правильно, делать всё в последний день. А точнее - в последнюю ночь. Мой сын, видимо, решил не выделяться по этому признаку. Но если раньше из другого города помощи не докричишься и приходилось как-то выкручиваться самостоятельно, то сейчас есть интернет! Поэтому мы вчера ночью по скайпу делали вместе с Ванюхой лабораторные работы по физике! У него там программка под названием "Начала электроники", он там у себя в общаге на своём ноутбуке собирал простенькие электрические схемы, размещал деталюшки, подключал к ним виртуальный мультиметр... А я, как человек, имеющий какой-никакой практический опыт работы с этим мультиметром, подсказывал куда какие клеммы подключать. Ну и так, советы всякие. Потому что у меня всё же был опыт по реальной сборке электрических схем. А он на это, по-моему, впервые смотрит.

Ну и физика у них, честно сказать, странно преподаётся. Выдали на паре учебник - конспектируйте отсюда и до обеда. Дома почитаете. Потом лабораторки. Сколько я на собраниях по этому поводу ни возмущался - толку ноль. Вот и приходится вспоминать молодость и с помощью современных технологий проводить лабы с дистанционным присутствием. Хорошо, что есть такие средства. Он мне в скайпе свой экран показывает, я смотрю и говорю, что он сделал не так и как надо правильно.

Что из этого получилось - скоро узнаю.

Вообще им там скучать не приходится. Учёба, занятия в колледже и потом, "дома". Ну, кто-то дома, кто из местных, а наши вот в общаге. А там ведь ещё и хозяйство вести надо - готовить, убирать в комнате, время от времени дежурить по этажу. Ещё успевают по всяким кружкам/секциям. Мой вот на гитаре играть учится, получается уже неплохо, но всё равно это только начало. А ещё он со своими "сокамерниками" повадились ходить в "Игротеку" - клуб настольных игр. Ну как повадились. По субботам, когда домой не уезжает, то ходит с приятелями поиграть в настолки. Под это дело прикупили даже пару новых игр, играют между собой в комнате, иногда берут свои игры в "Игротеку".

И вот у меня вопрос - когда они всё успевают? Говорит, что не успевают. Поэтому лабы делает ночами по скайпу с папой :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий