четверг, 29 августа 2019 г.

IT мигранты

Время от времени я пытаюсь перебраться с Google Chrome на Mozilla Firefox. Ну так, для разнообразия. И ещё чтобы Хром не зазнавался и не уверился в своей исключительности. Он и так уже захапал, по некоторым данным, что-то около 80% рынка браузеров. Стал практически монополистом, а это не очень хорошо. Вот я и пытаюсь разнообразить меню.

Но получается так себе. Совсем не получается, если честно. Хром уже обжит и любовно обустроен разными расширениями. Собственно, в них, по большей части, всё и упирается. Больше скажу — в одно расширение! Я к нему и удобству, им предоставляемому, настолько привык, что не могу отказаться. Аналог для Firefox сущен, но он, к сожалению, сильно не дотягивает до привычного функционала.

Расширение называется Send to Kindle и делает именно это — отправляет в мой любимый ридер странички из браузера. В основном я отправляю в читалку рассказы некоторых интернет-авторов. Очень удобно — нажал одну кнопку, и текст со страницы отправляется в Киндл.

Аналогичное расширение для Firefox делает то же самое, но делает это гораздо хуже, к сожалению. То не полностью страницу загрузит, то не тот кусок возьмёт. А хуже всего, что не умеет отправлять страницы из ЖЖ! Вернее, умеет, но так, как они выглядят для незалогиненного пользователя. То есть может отправить вместо рассказа плашку 18+, например. "Хромое" же расширение работает именно так, как я от него ожидаю.

Так что, видимо, не судьба мне подружиться с Огненным Лисом. Впрочем, совсем с ним расставаться я не собираюсь. Пусть живёт, иногда пригождается.

Комментариев нет :

Отправить комментарий