четверг, 12 ноября 2020 г.

Я самозванец и меня наверняка разоблачат...

У меня сегодня вечер группы "Дайте танк (!)". Меня с ними познакомил не телевизор, а задолго до него мой любимый сын. Как он обычно это и делает — приносит какой-нибудь трек или видеоклип, советует послушать. И довольно часто попадает. То есть я по его рекомендациям открыл для себя несколько исполнителей, о которых раньше и слыхом не слыхивал.

Вот "Дайте танк (!)" как раз из этих. Странно выглядящее название, и не менее странное содержание. Я даже не могу определить стиль, в котором они работают. Впрочем, они сделали это сами, и назвали свой стиль "робкий панк". Ну, пусть будет "робкий панк", почему нет. Это мало что объясняет, но хотя бы уже понятно, что не хэви-метал и не транс, например :-)

Но они и правда странные. Манера исполнения вокалиста поначалу может даже раздражать. Или даже бесить. Тексты — тревожные и тревожащие. То есть "зайдёт" далеко не всем, наверное. Мы вот с Ванюхой, судя по всему, примерно в одну сторону башней наклонены, поэтому я и воспринял эту банду/команду нормально. А вот, скажем, моя жена и его мама такое слушать точно не станет.

Для начала, наверное, стоит послушать альбом "Радио Огонь", он задорный и более традиционный, что ли. А ещё посмотреть клип "Крепость". Мне, кстати, сама песня при первом прослушивании не очень зашла, а вот после просмотра клипа совсем наоборот.

И вот если эти их вещи отторжения не вызовут, если понравятся, то тогда можно будет потихоньку и другие их альбомы на слух пробовать :-)


Комментариев нет :

Отправить комментарий