воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Дом, милый дом, только вот на дне морском

Раз уж я таки обзавёлся своим собственным домом в Subnautica, то, разумеется, начал его обустраивать. Потому что жить мне в нём придётся долго, так что надо чтобы к "долго" не добавилось "мучительно больно".

Первым делом оседлал своего верного "Мотылька" и тщательно "пропылесосил" окрестности на предмет необходимых ресурсов. Наковырял много всего, большей частью прямо сейчас мне ненужного, но не бросать же добро! Потом не сыщешь. Пусть лучше лежит в шкафчике на базе, чем на дне морском.

Из собранного удалось наконец-то построить Биореактор, который с сегодняшнего дня будет бесперебойно снабжать мою базу энергией. Главное, топливо в него подбрасывать.


Вот такая здоровенная штука, ага. Занимает целый отсек моей базы. Хотя по сторонам ещё достаточно места, чтобы разместить там грядки для растений. Что я и планирую сделать. С одной стороны буду выращивать картошку, с другой - мраморную дыню. Снаружи, рядом с отсеком Биореактора, разобью грядки под водоросли и кислотные грибы, они послужат топливом для реактора.

На втором, жилом, этаже, теперь уже тоже не совсем пусто. Перед окном я поставил рабочий сто и вращающийся стул. Теперь можно сидеть за столом, попивать кофе (да, кофе-машина тоже есть!) и поглядывая в окно мечтать, как я всё же выберусь с этой планеты. И как я попутно тут всё обустрою, пока дождусь этого момента.


А раз энергии у меня теперь, надеюсь, завались, то не грех было построить и Стыковочную шахту. Это, иными словами, гараж для моего подводного катера, для "Мотылька". Там его можно модифицировать и заряжать. Модификационной станции у меня пока нет, а вот зарядка меня уже успела порадовать. Наконец-то не нужно тратить ресурсы на создание энергоячеек, а можно просто подзаряжать существующую. Ну, таскать с собой ещё одну на всякий случай.

Вот он, мой гаражик:


А вот так он выглядит изнутри, с пристыкованным "Мотыльком":


По-моему, красота! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий