понедельник, 1 февраля 2021 г.

Обживаюсь в Subnautica

 После долгих мытарств мне наконец-то удалось построить свою первую базу! Теперь не нужно ютиться в спасательной капсуле, не нужно строить множество плавучих контейнеров для ресурсов! Можно построить огромный склад, наставить там больших вместительных шкафов и хранить всё там. Можно забабахать биореактор, чтобы не зависеть от смены дня и ночи. Правда, у меня на биореактор пока ресурсов нет, но помещение для него я уже приготовил.


 

База у меня двухэтажная, на втором этаже я, наверное, оборудую себе жилую комнату. Пока из примет уютного жилища только окно во внешний мир.


Из окна видна солнечная батарея, которая питает энергией мой новый дом. Ну и всякие проплывающие мимо, на фоне подводного пейзажа, рыбки.


По-моему, красота неописуемая :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий