вторник, 4 января 2022 г.

4 января, 20 лет назад

 Ровно двадцать лет назад, плюс-минус трамвайная остановка, родился единственный мужчина, которому я не стесняюсь говорить, что я его люблю.

Двадцать лет назад, на четвёртый день нового 2002 года родился мой Ваня. Ванька, Ванечка, Ванюха, Нюха и ещё тысяча ласковых прозвищ.

За день до этого, когда Аня уже была в роддоме, мне приснился сон, в котором я держал на руках моего новорождённого сына и что-то говорил ему, называя Ванечкой. Поэтому когда мне сказали, что у нас родился сын - никаких споров не могло быть о том, какое дать ему имя.

Я не знаю, что за правила были на тот момент в нашем роддоме, но меня пустили в тот день к ним в палату и сказали: "Ну что, папаша? Держи сына!" КАК МНЕ БЫЛО СТРАШНО! Как мне было страшно впервые взять его на руки, вы бы знали! Там крохотный кулёк, из которого видна только маленькая красная мордочка, зажмуренные глаза и нос две дырочки. У моей мамы сейчас кот больше и тяжелее, чем тогда был мой сын.

Но - держи, папаша, сына! И кладут мне его на руки. Я взял, очень-очень осторожно и аккуратно, чтобы не навредить и не уронить. А он, не открывая глаз, повозился, устроился поудобнее, и засопел дальше в свои две дырочки. А я... А я пропал! Не знаю даже как сказать. Но вот - я держу на руках частичку себя, своё продолжение, самое, как оказалось, дорогое, что у меня могло быть.

И вот - двадцать лет. Из маленького котёнка вырос большой и красивый молодой человек. Умный. Добрый. Ехидный. Худой и лохматый. Заканчивает четвёртый курс колледжа, весной выпуск... Когда успел? Ведь совсем недавно был маленький, задавал сотню вопросов папе про всё на свете. Сейчас уже папа иной раз задаёт вопросы и не всегда до конца понимает, о чём говорит его Хвостик.

Не обидно, что не понимаю, нет. Он и должен знать больше меня. А я... Когда я держал на руках кулёк с моим новорождённым сыном, то решил, что сделаю всё возможное, чтобы у моего сына был папа. Лучше, чем был у меня. И дольше, чем был у меня. Дольше - точно получилось :-)


Комментариев нет :

Отправить комментарий