суббота, 15 января 2022 г.

Приснится же такое

Мне сейчас ужасный сон приснился. Настолько ужасный, что я аж проснулся.

Вечер, я у себя дома, мне хорошо, я отдыхаю. Пошёл на кухню за чаем, и вдруг... В коридоре обнаруживаю незнакомую девочку лет 4-5. Нормально, да? Я к ней: "Девочка, ты кто, ты чья, ты откуда здесь?" Девочка смотрит на меня и отвечает человеческим голосом: "Я дядина..." То есть понятнее ни фига не стало.

Пока я чесал в затылке, пытаясь понять, что мне с этой девочкой делать, открывается входная дверь, и...

Открывается двустворчатая (чего, блять?) входная дверь, и соседка снизу заводит в неё какую-то бабку, поддерживая её под руку. Заводит, оставляет, и, не реагируя на моё охуевание лицом, выходит.

А вы бы не охуели? Сначала "дядина девочка", затем какая-то бабка — что происходит?!

И тут в дверях появляется мой коллега с ещё одним мужиком. "О! — говорит, — привет! А ко мне брат с мамой приехали, они проездом, были тут недалеко, я решил их к тебе завести, а то к нам ехать далеко."

Я от всего этого дурдома проснулся в панике, с колотящиися сердцем и даже не сразу понял, что на самом деле всё хорошо и никаких неожиданных и нежелательных гостей в моём доме нет и быть не может.

Но сон ужасный, согласитесь?

Комментариев нет :

Отправить комментарий