пятница, 2 февраля 2024 г.

Запускаем новый чат

Я сегодня таки доделал один, скажем так, проект, которым меня озадачили на работе. Очень непосредственный начальник сказал: «Посмотри на Rocket Chat, скоро будем отказываться от текущего сервиса, а то они денег от нас хотят.» Уж не знаю насколько больших денег хотят, мне не сказали.

Пошёл смотреть, что за Ракетный Чат такой. Это корпоративный чат, который можно поставить на свой сервер, чтобы чужие глаза не видели нашу внутреннюю переписку. А то сейчас мы используем внешний сервис, который всю переписку хранит где-то у себя и честно-честно не подглядывает.

У меня почему-то было чувство, что я этот Rocket Chat когда-то уже запускал. Но оказалось, что казалось. Ну, или когда-то давно оно ставилось заметно проще. Потому что в этот раз просто почему-то не получилось. Впрочем, чему тут удивляться, я же только самоуверенно называю себя админом, хотя на самом-то деле я скорее «press any key со всей дури».

Но «Слово царя твёрже сухаря! Пошлёт на медведя — пойдёшь и на медведя.» Стал разбираться, искать как оно устанавливается и, в свободное от отдыха время, пробовать установить. Сегодня вот была последняя попытка. Не потому что больше попыток не дадут, нет. Просто я вроде осознал как и что я делаю и смогу, при необходимости, повторить. Так что теперь надо заполнять список пользователей и как-то нагонять народ тестировать новый продукт, пока нам старый за неуплату не отключили. Но это уже другой вопрос.

Комментариев нет :

Отправить комментарий