четверг, 22 февраля 2024 г.

Как я чуть не стал диджеем школьного радио

Сегодняшний сон уверял меня, что я могу быть ведущим школьного радио. Потому что во сне мне дали полный доступ к школьной радиостанции — ну, разберёшься там. И я пошёл разбираться.

Радиостанция почему-то оказалась не в маленьком закутке, а на столе в актовом зале. В котором к тому же шло заседание каких-то пенсионеров. Но я сделал вид, что так и надо, прошёл мимо них, снял куртку и начал разбираться.

Вообще под радиостанцией в школах обычно понимается система проводного вещания, но здесь это был прямо настоящий трансивер, модный, с экраном, с микрофоном на витом шнуре, кнопочки всякие, крутилки. А в моей голове крутилось, что у меня вообще-то нет никакого плана передачи, никакого сценария. Но я решил, что сейчас сяду и быстренько набросаю что-нибудь в тетрадке, а там уж кривая вывезет.

Но чтобы подобраться к столу с радиостанцией пришлось сначала разобрать бумажные завалы. Там все подходы были завалены картонными коробками с папками, набитыми документами. И в одной из папок я обнаружил архив школьного театрального коллектива — какие-то фотографии, тексты (сценариев?), грамоты. «Так вот же! Вот и материал для передачи!» — подумал я во сне и... Будильник спел мне свою ежеутреннюю песню.

Поэтому я так и не узнал удалось ли мне сварганить что-то хотя бы мало-мальски приличное из найденного материала. Да и вообще, удалось ли включить и разобраться с управлением радиостанцией...

Комментариев нет :

Отправить комментарий