четверг, 21 марта 2024 г.

Чуть не обзавёлся собакой

С утра я, значит, глажу незаметно подкравшуюся ко мне алабайку, а после работы неожиданно для самого себя ловлю сбежавшего от хозяев кобеля хаски/лайки. Ну, что-то такое, рядом. Он бежал, таща за собой длинный и новый, приличный поводок. Сразу понятно, заяц-убегаец. И я как-то автоматически на этот поводок наступил: "Стоять! Куда бежим?" Собакен не удивился, не возмутился, а наоборот, подошёл ко мне, как будто так и надо было. Я-то думал, что упустивший его хозяин объявится следом за бегуном, поэтому подобрал поводок и отошёл вместе с пёсиком с тротуара в сторонку. Но никто запыхавшийся появляться не спешил...

И тут я понял, что попал. Вот если бы этот "спортсмен" пробежал мимо, то я бы проводил его взглядом, ну, подумал бы что-нибудь про раззяв-хозяев. А тут уже вроде как подобрал зверя, надо что-то придумывать, как-то искать владельцев.

В общем, прямо на улице, с телефона написал в наши городские группы Вконтакте, кое-как сфотографировав этого вертлявого неслуха. А потом что? Ждать на улице? Позвонил жене, "обрадовал" её найдёнышем, велел готовить тряпку, лапы мыть. Ну, а куда его девать было?

Но, к счастью, хозяева довольно быстро нашлись. Не сами, правда, их соседи нашли, написали мне, дошли до хозяев, помогли найтись, в общем. Но этот, как выяснилось, Пират, успел погостить у нас дома, радостно поскакать, поиграть, обожрать нашу кошку, да ещё и каши ему жена сварила. По-моему, ему у нас понравилось. Вот будет весело, если он в следующий свой побег прибежит уже прямиком к нам...





 

Комментариев нет :

Отправить комментарий