четверг, 2 мая 2024 г.

На связи четвёртый курс!

Мне в очередной раз, шесть лет спустя, как выяснилось, стукнуло в голову записать интервью с выпускным курсом нашего театрального отделения. Поиграть в журналиста. Я долго собирался с духом, но вот на днях, а точнее 30 апреля, таки решился. Девушки согласились со мной побеседовать после показа своего дипломного спектакля "В ожидании его" (по пьесе Михаила Хейфеца). На премьеру мы не попали, да оно, может, и к лучшему. После премьерного показа они, возможно, просто не решились бы ещё и со мной разговаривать. Потому что нервы не железные.

Правда, они признались, что им тоже было страшно участвовать в придуманной мной авантюре. Но вообще девчонки отличные: умницы, красавицы, и за словом в карман не лезли. Мы с ними побеседовали к обоюдному, надеюсь, удовольствию. Разговоров получилось аж на 39 минут! Но, честно говоря, мы даже и не заметили, как время пролетело.

А теперь, когда мне дали добро на публикацию, я с трепетом и немножко с гордостью (наши девочки!) выкладываю эту видеозапись в открытый доступ.



Комментариев нет :

Отправить комментарий