пятница, 3 мая 2024 г.

Возвращение

Сначала мне нужно было выбраться, сбежать из плена неосознанности, из дебрей подсознания. Я выскочил из пещеры и оказался на краю обрыва. И сам обрыв, и то, что плескалось под ним, выглядели как вылепленные из разноцветных кусков пластилина. Но надо было прыгать вниз, и, чтобы не разбиться, я решил, что внизу плещется вода. И это стало водой. Тогда я, не раздумывая и не сомневаясь больше, ведь сомневаться нельзя, иначе смерть, прыгнул. У ушёл глубоко под воду.

Глубже, чем я рассчитывал. Сильно глубже. Неужели я летел с такой высоты? Гребу к поверхности, но воздуха уже начинает не хватать. К счастью, я не успел запаниковать и захлебнуться, моя голова показалась над поверхностью воды. Вдох! И тут же меня подхватывает светящееся золотым... Существо. Это друг, я знаю, я ждал его. Он выносит меня на берег, на гипершоссе, опускает на него. А сам тут же превращается в синюю человекообразную фигуру, но в то же время и напоминающую гоночный автомобиль. И уносится вдаль над дорогой. Напоследок оставив мне свою мысль: "Следуй за мной!"

Я следую за ним. Но это снова вода, море. Волны, перекатываясь, уходят за горизонт. И временами их поверхность отливает змеиной чешуёй, а их гребни напоминают кольца змеиного тела. "Ты уверен, что это вода?" — звучит у меня в голове шипящий змеиный голос. "Уверен!" — отвечаю я и бросаюсь в море. Сомневаться нельзя. Сомнение — смерть.

Я лечу над поверхностью моря, теперь я небольшой глиссирующий катер. Я следую за своим другом, который мелькает впереди среди волн. Он ведёт меня к берегу. На берегу город и там уже безопасно. Я вылетаю на берег и продолжаю скользить уже в виде человека по улицам города. В городе зима, снег, поэтому это не сложно. Как будто в детстве катишься с горки на пузе.

Теперь мне осталось только найти выход из города. Я постепенно начинаю узнавать этот город, улицы. Поворачиваю с одной улицы на другую... Да! Вот знакомые места! За теми двумя домами дорога повернёт налево и я выйду на прямое шоссе, которое ведёт к дому!

Я набираю скорость, пролетаю мимо тех двух домов, крутой поворот налево — и открывается бескрайний белый простор, разрезаемый лентой дороги...

И тут звонит будильник. Я открываю глаза. Дома. В своей постели. Рядом спит кошка. Всё хорошо. Я выбрался. Это был #сон.

Доброе утро.

Комментариев нет :

Отправить комментарий